Tom S
Просветленный
(25082)
12 лет назад
Автомат удобнее и проще. Преимуществ у него масса, а недостаток только один - дороже (особенно в ремонте) . Любители механики будут возражать что автомат больше жрёт топлива, но это ерунда. Если не лениться в пробках переключать автомат в положение "N" или "P", то расход топлива будет даже меньше чем у механики ибо современные автоматы производят переключение передач в оптимальный для этого момент, что в механике может сделать только очень опытный водитель (обычная ошибка - слишком рано, или поздно, что ведёт к перегрузкам двигателя и перерасходу топлива) . Про трогание с места на подьёмах я вообще молчу - и так всё ясно. И ещё; механика действительно позволяет вести более агрессивную и динамичную езду чем автомат, но тогда нужно заниматься только вождением не распыляя внимание ни на что другое, а при высокой загруженности современных улиц (особенно в больших городах), да плюс необходимость поговорить по мобилке (не будем лицемерить - всем приходилось) или покурить или глотнуть воды - автомат просто неоценим.
Источник: Водительский стаж с 1982г многих типов авто (грузовые, легковые, тягачи, БТР, только танки не водил)