Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

самый нормальный способ заработка в интернете?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
хочу зарабатывать деньги не выходя из дома, так как я инволид. Подкажите способы.
Лучший ответ
Dmitry Pryanishnikov Профи (565) 13 лет назад
Если есть стартовый капитал, можно попробовать фондовый рынок! Сначала почитайте статьи или запишитесь на дистанционные курсы обучения (рекомендую stockportal.ru, могу сам помочь материалами если нужно! ) и попробуйте торговлю на виртуальные деньги (напр. , stalker.iqi.ru), только после этого торгуйте за свои! В любом случае последние деньги вкладывать нельзя! ! Если все пойдет неплохо, будете посвящать этому часов 6-8 в день, сможете удваивать капитал каждые 3 месяца или даже быстрее! ! удачи!
Остальные ответы
Sergey Ученик (148) 13 лет назад
Сделать интересный сайт, с хорошей посещаемостью и использовать рекламу или партнёрские программы, для начала можно на бесплатном хостинге сделать сайт, удачи!
Даниил Строгий Мыслитель (6778) 13 лет назад
попробуй AmeriTrade для акций. все онлайн, нно деньги идут!
Сергей Ляшенко Знаток (428) 13 лет назад
А лучше всего начать с малого.
www.mnogo-denga.narod.ru
Описанными там способами собери стартовый капитал - а там уж сам решай.
Будут вопросы - пиши.
Удачи