Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает ВСЕ или почти все про Рено Лагуну 95 г.в.?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
нужна помошь!! начала глохнуть на холостых оборотах, ведь подачей топлива управляет компьютер? при горячем двигателе-глохнет как включаешь нейтралку.. почему??? спасибо если поможите..
Лучший ответ
* Гуру (3148) 13 лет назад
производитель - РЕНО
или их сервис-центр, как правило есть инфослужба
Остальные ответы
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
Ну ты понял по ответам что в выборе аппарата ты ошибся во франции могут только сыр делать.