Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравятся Зачарованные???

Пользователь удален Ученик (70), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А Я ИХ ОБОЖАЮ
Лучший ответ
tumman Знаток (450) 13 лет назад
мне то же, а еще от них дети без ума
Остальные ответы
Detkos Мастер (1542) 13 лет назад
милые колдунье)))))))но они не по мне хотя иногда могу посмотреть)))))))
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
не мне. бред вообще какой-то, ла еще и некачественный...
Elina P Знаток (353) 13 лет назад
Нормальный сериал))
MrFree Профи (679) 13 лет назад
а когда новые серии?

такой ответ пойдет?
Наталья Мастер (1154) 13 лет назад
а мне даже очень,интересно посмотреть,да и забыться можно ,уйти от пробдем
Chi Hua Hua Мастер (2203) 13 лет назад
мне нравятся! без фанатизма, конечно... но смотреть приятно. сюжет необычный. сценаристы умеют на слезу пробить.)) тока какой-нить герой понравится, а его тут же ножичком - хлоп! и нету любимого героя.)) неожиданно.)) жалко заканчивается скоро. у нас через неделю по стс стартует последний, 8-ой сезон.
Голос за кадром Гуру (2702) 13 лет назад
Центральная музыкальная тема посто супер, а к остальным подкралась старость!!!
Ирина Гуру (3978) 13 лет назад
и мне зачарованные нравятся,первый сериал по которому я тащусь!!!!
Honda4ka Мастер (2224) 13 лет назад
нормальный, но когда была Прю было лучше.