
Сколько лет Римом правили цари?

Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Римская история подразделяется на царский, республиканский и императорский периоды. Царей было всего семь (От Ромула до Тарквиния Гордого), правили они с 753 до 509 г. до нашей эры, то есть 244 года.
Остальные ответы
422 года правили императоры Римом.
Первым императором (в современном смысле) Рима стал Октавиан Август: после победы над Марком Антонием и возвращением из Египта он устроил триумф и 13 января 27 года до н. э. сложил с себя чрезвычайные полномочия перед сенатом и объявил о реставрации Республики, но оставил за собой командование 75 легионами и титул императора.
На короткое время (394—395) Феодосий сосредоточил в своих руках власть над всей империей, став, таким образом, фактически последним единовластным правителем всего римского мира.
Ромул (753 — 716 г. до н. э. )
Нума Помпилий (715 — 674 г. до н. э. )
Тулл Гостилий (673 — 642 г. до н. э. )
Анк Марций (642 — 617 г. до н. э. )
Луций Тарквиний Приск (616 — 579 г. до н. э. )
Сервий Туллий (578 — 535 г. до н. э. )
Луций Тарквиний Гордый (535 — 509 г. до н. э. )

Итого: 7 царей 244 года