Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти счастье?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
оно всегда рядом...))) просто видимо ещё не настал тот час, когда вы встретитесь :)
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16401) 13 лет назад
поищи под диваном!
настоящий мужчина=)) Гуру (2595) 13 лет назад
за углом оно лежит... а ты мимо ходиш... не замечаеш его...
Наталья Профи (907) 13 лет назад
Вопрос риторический
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
оно само тебя найдет, ты только жди
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
В себе, иначе не видать! Проверено...
Эля Мастер (1320) 13 лет назад
Вокруг себя и внутри себя! Счастье это душевное равновесие..подумай, что для тебя самое важное и приносит душевный комфорт! Как только определишься для себя стремись к этому и найдёшь своё счастье!
Серёга Мыслитель (9936) 13 лет назад
Когда добьёшься своей главной цели в жизни.
Наталья Мастер (1154) 13 лет назад
а его искать не надо,оно само прийдет,главное не оттолкнуть
Atika Sun Профи (628) 13 лет назад
В своем сердце! (душе, голове :))))
Котя Ученик (140) 13 лет назад
Оно само тебя найдёт
Неизвестно Неизвестно Ученик (207) 13 лет назад
Лучше не думать об этом. Разве вы не замечали, чтопредвкушение какого-то радостного события чаще приятнее самого события. Так и счастье - это чувство, что ты двигаешься к нему в правильном направлении. Поверь в это.