Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть здесь фанаты Алисы?

Илья Ч. Мастер (1475), закрыт 13 лет назад
Где сдесь рокеры??? Есть здесь фанаты Алисы?
Лучший ответ
Антон Фильчев Мастер (2107) 13 лет назад
А-Алиса - хорошая группа:)

И сейчас они мне нравятся даже больше, чем раньше, но слушаю редко, не всегда настроение подобающее.
Остальные ответы
Хельга Профи (592) 13 лет назад
ЕЕЕЕЕееееееееееееееееееееесть!
Пряник Мастер (1081) 13 лет назад
Еще сколько!!!! Предлагаю продвиноть "Бойся, проси и верь" в Чартовой дюжине
Михаил Суворов Гуру (2830) 13 лет назад
Если ты строишь свой дом на камнях - бойся, проси и верь!!!!