
Как удовлетворить женщину?

Ирина Казакова Ученик (198), закрыт 13 лет назад
?????????????????????????????????????????
Лучший ответ
БЕЗ_ЧУВСТВ_ Ученик (175) 13 лет назад
люби её, заботься о ней, говори какая она красивая и умная, и как сильно ты её любишь, дари Цветы без поводов, ходи с ней по магазинам, держи её всегда за руку, всегда целуй, обнимай, прижимай к себе, прислушивайся к её мнению, целуё её в губу после минета, делай ей кунулингус, восхищаяйся ею, люби её! !
как удолетворить мужчину? -сделай МИНЕТ
Остальные ответы
Soro Знаток (308) 13 лет назад
Не ужели машину купить?!!!
mixa Мастер (1689) 13 лет назад
расслабилься, она сама себя удовлетворит)))
Rs.Bandit Профи (917) 13 лет назад
а попробуй с ней переспать
Cargo Знаток (270) 13 лет назад
По конкретнее пожалуйста! В плане секса, материально или просто сделать приятно человеку?
йагупоП Профи (504) 13 лет назад
Сделай кунилингус....
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
попробуй настроится на ее волну, больше слушай, наблюдай, ответ придет сам