Как можно быть ухоженной? ? никак не получается.
Девочки, что мне делать? я очень хочу хорошо выглядеть, но никак не получается. .
мне 20.
у меня не внешность а тихий ужас. . я не знаю как с ней вобще справляться. . смотрю на всех - все такие красивые, ухоженные, одеты хорошо. . а я кошмар просто.
1. волосы - торчат, серые какие-то, периодически крашу их, но часто боюсь т. к. сожгу да и денег нет каждый месяц-два красить.. . не умею делать никакие прически.. . пыталась научиться, поэкспериментировать, - читала группы вконтакте, спец. сайты. . на картинках и в описаниях все хорошо и просто, а у меня ниче не получается. . элементарно пытаюсь локоны на плойку сделать - все нахрен разваливается. . я не разбираюсь в пенках, муссах, лаках - для меня все одно… мама не научила пользоваться, подруги как-то тоже сами по себе научились, а я вечно в сторонке от этих дел. . сама не понимаю ничего. .
2. кожа. на лице серая ужасная кожа, прыщей нет, но цвет лица не пойми какой. . на щеках краснота, синяки под глазами, сама какая-то серо желтая. . вечно вылазит герпес. . кожа шелушится, седня не пошла в институт т. к. с утра посмотрела на себя и поняла что этого урода выпускать никуда нельзя... (((( кремом мажусь - щипет, наверно крем стремный - Чистая линия увлажняющий, для норм. кожи. . но я не разбираюсь в этом вобще. . начинаю читать - советуют жирным кремом на ночь, легким – днем, а я вобще в этом ниче не понимаюю.. . как их выбирать. . на них же не пишут жирный или легкий, сколько смотрела - не пишут такое! !
3. руки. ужасно трескается кожа на пальцах, заусенцы. . не обдираю, а цепляются за все, пальцы кровят, я их мажу бальзамом скорая помощь, кремами для рук - но нечасто, т. к. все равно нифига не помогает. . ногти кривые, делаю маникюр иногда, но редко, т. к. портится быстро, сама я его делать не научилась, пытаюсь но херня получается. . реально ((( не напасешься денег ходить каждую неделю на маникюр. .