


Разница температур металла и воздуха
Существует ли разница в температуре между металлом или сплавом металла( ...блок двигателя автомобиля...) и окружающим воздухом.Для расчета берется температура окружающей среды в -20 градусов цельсия. Зимний температурный режим.
ДополненБерем двигатель который не работает а автомобиль стоит ночью на улице
Меня интересует есть ли разница температуры поверхности блока двигателя и воздуха под капотом. При неработающем бвигателе ночью при - 20 градусах по цельсию на улице. что тут не понятного в вопросе?
Про металл и пенопласт принцип правильный. но у них разные свойства. Все задают какие то вопросы или варианты ответа не те. меня интересует конкретно. будет ли разница в температуре или нет. при условиях написаных ВЫШЕ и никаких иных.
При работающем двигателе существует, потому что нагрев идёт изнутри, а тепловое сопротивление металла не равно 0, поэтому будет даже градиент температуры от гильз цилиндров до наружной стенки.
Ночью или днём авто стоит - не имеет значения. Если он стоит с весны, то температура ПРИМЕРНО одинаковая. А если приехал ночью, то всё можно посчитать. Рассчитывается теплораспределение от самой горячей точки движка к наружной стенке, по теплоёмкости металла считается количество "запасённого" тепла, по площади поверхности считается отдача тепла окружающему воздуху, по теплопроводности металла считается скорость передачи тепла изнутри наружу и т. д. Примерно по такой методике можно узнать температуру на поверхности движка в любое время после остановки. А конкретно, это так точно, кому-нибудь нужно?
Кто в морозилке будет холоднее при -20, металл или пенопласт? Я правильно понял суть вопроса ?
чего тут непонятного? Если всё стоит достаточно долго (двигатель заглушили давно, он сухой, температура воздуха давно не менялась, ветра нет. машина в тени) , то всё имеет одинаковую температуру.
дяденька, ты дурак?