Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сайты - пробавали их делать? :)

Elina P Знаток (353), закрыт 13 лет назад
Смотрю, что сейчас многие сайты делаю, начиная с sitecity.ru --> narod.ru --> платный домен
Пробовали хоть раз? :) У меня вот например это что-то вроде хобби
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
я этим увлекся, не так уж и сложно. Необязательно быть мастером php-программирования, любой бесплатный движок можно переделать до неузнаваемости
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (576) 13 лет назад
я пробовала... правда, то, что предоставляют бесплатно - макеты - меня не устраивает, а вот самой строить с нуля... очень и очень трудно!
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
Пробовал,но мне это быстро наскучило!И тем более у меня интернет не так уж хорошо работает!
Александра Дмитриева Профи (601) 13 лет назад
Да. Я сделала себе перcональный сайт на народ'е. Заходите: http://www.afina2201.narod.ru
Тёма Ученик (119) 13 лет назад
http://www.modelun.ru - большая часть сайта без авторизации недоступна (там база данных) но мы с другом довольны. щас новый дизайн делаем
*~~L!L!p{}nk@~~* Мастер (1635) 13 лет назад
а я несколько дней делала ,делала ,и решила через парочку лет сделать у платного web-дизайнера,красивее и оригинальнее
stin Профи (858) 13 лет назад
На данный момент работает один: ) http://rudart.ru. Всего 3.