
Интересно, если человек с раздвоением личности угрожает покончить жизнь самоубийством...

Foxik Знаток (315), закрыт 13 лет назад
можно ли считать это захватом заложников?
Лучший ответ
Наська Профи (628) 13 лет назад
думаю что ему нужно растроиться чтоб решить спос двух первых
Остальные ответы
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
Нет это будет квалифицироватся как угроза убийством
WOLF Гуру (2882) 13 лет назад
это будет убийство с отягчающими)))) ) (2 -х и более)
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
да одному точно из них не повезёт
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Одна из субличностей - точно заложница
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Все люди двулики, просто не каждый в этом сознается. Одним выстрелом двух зайцев.
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Нет, второй-то останется :-)