Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прибежище и зависимость. Это одно и тоже?

dmitriy Ученик (196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Совершенно разные вещи. Прибежище - место спасения от чего-либо. А зависимость - когда без чего-то не можешь жить
Остальные ответы
Serz K. Знаток (350) 13 лет назад
ne odno i toze daze slova raznije :)
Пользователь удален Знаток (356) 13 лет назад
Нет.Прибежище вполне можно найти и без зависимости. Зависимость - это рабство души или тела или вместе. Прибежитще -нет, не рабство, а возможность жить в своем мире.