Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть тута фаны игр и тяжелой музыки(Только не Jane Air-музыка отстой голос еще хуже да еще "сдобрено" все матом) ?

Nuts Мастер (1765), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fess-Dew Профи (830) 13 лет назад
Тяжелая музыка - это круто. А то от попсы тошнит уже
Остальные ответы
☢️ Мудрец (10782) 13 лет назад
фанатизм само по себе отстой...
я люблю тяжёлую электронную музыку,крававые игры,фильмы ужасов и тд...
Lidia Гуру (2565) 13 лет назад
Я здесь! Oomph, RAGE, Godsmack - forever.
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
Фаны то есть,смотря каких игр и какой музыки.
Лёха Никитин Знаток (381) 13 лет назад
да тяжёлая музыка рулит, только вот интересно почемуеё по центральным каналам не крутят :)