
а как девушки относятся к парню , который мастурбирует?

Дмитрий Гуру (3628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fury Мыслитель (5192) 14 лет назад
плохо... не делай этого:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1234) 14 лет назад
JA_БЛИЗКАЯ ЗВЕЗДА predLogaet but' tvoeu (..i ne toL'ko tvoeu) RYKOU!
Синди Сола Просветленный (31655) 14 лет назад
Если тебе это нравится...что ж...
LЭйDI }{oolyGanK@ Профи (805) 14 лет назад
хммм...а на вид нормальный вроде))))
Олика Гуру (4556) 14 лет назад
А что с девушкой не нравиться?
Nerealnaya * Гуру (2572) 14 лет назад
Ну конечно же это не патлогия...и нормальность от мастурбации никак не зависит...это однозначно!!!!
Вообще я слышала и читала, что уж лучше так, чем воздержание! Ну а если хочется...куда ж деваться? Я вполне лояльно отношусь ко всему такому... но нормальный секс всё равно должен иметь место в жизни. Гораздо чаще мужчины мастурбируют в более сташем возрасте, нежели в молодом)))))))))