Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мясные продукты так необходимы для организма?

Лененка Мастер (1725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053) 14 лет назад
Мясо в рационе человека-основной источник полноценных белков в кот. содержатся все незаменимые аминокислоты.Чем нежнее мясо тем ценнее.
Остальные ответы
igrok Искусственный Интеллект (254936) 14 лет назад
Вегетарианцы так не считают....
Светлана Мыслитель (5702) 14 лет назад
Потому, что большинство вит.группы В мы получаем из мяса, а не из овощей и фруктов.Еще мясо-поставщик железа. Из других продуктов оно усваивается хуже. Тому подтверждение- частые анемии у вегетарианцев. Питайтесь мясом 1-4 р. в неделю, не более 80-100г. на порцию, вместо колбас и пр.- говядина и телятина. Лучше не жарить, а варить или тушить, лучше в керамике или в чугунной посуде. В качестве гарнира- овощи, реже- картошку, крупы, макароны.
Источник: газета "АиФ"
Etel Мыслитель (8846) 14 лет назад
мясо вообще вредно есть, к старости будет артрит, лучше курицу и рыбу, пока
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 14 лет назад
Главная ценность мясных продуктов - в белке, а белок - это прежде всего интеллект.