
Интересно, тут есть те, кому около или за 30-40???Нет ощущения, что в основном до 20 лет ?

Пользователь удален Мастер (1443), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nerealnaya * Гуру (2572) 14 лет назад
Конечно есть... и я в том числе...это только на первый взгляд тут одни малолетки...хи... а копнёшь глубже....всем за 30...или около того)))))))))))
Остальные ответы
Тинто Брасс-младший Гуру (2699) 14 лет назад
мне 34,не знаю как остальным
Котено К Мыслитель (5348) 14 лет назад
nu, mne ne 30-40, no i ne 20! Pobol'she....
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 14 лет назад
есть достаточно много достойных мужчин ..

а что? интересуетесь?
НАТАЛЬЯ Мыслитель (5440) 14 лет назад
незнаю я точно к 20 летним не отношусь , хотя хотела бы обратно в 16-20 лет!
Майя М@й Просветленный (35069) 14 лет назад
приветик! мне 38! зовут Майя! я из Молдавии!!!
Странник Мудрец (11220) 14 лет назад
Залазь кабину. Обогрем.