Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а через какое время?

Пользователь удален Профи (736), закрыт 14 лет назад
вот вы начали встречаться с парнем(девушкой).спустя какое время вы займётесь сексом?
Лучший ответ
Иван Пышкин Гуру (3718) 14 лет назад
как проверю что мне этот человек пододит тада и займусь,хотя всегда по разноому
Остальные ответы
*НАСЯ* Мудрец (10059) 14 лет назад
Сексом????Когда буду готова...
Anna Профи (930) 14 лет назад
Сразу. Чего тянуть-то.
L Aleksei V Мыслитель (7862) 14 лет назад
Со всеми поразному. Но со своей единственной и любимой у нас было где то через месяц
Бабс Баберлей Мудрец (12060) 14 лет назад
у меня бывало что при первой же встречи, мы были чертовски голодны и хотели одного и того же....а теперь у нас приятельские отношения