
А имеет ли право взрослый человек иметь няньку?

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11883) 14 лет назад
полентяйничать захотел.. .
привет )))
Остальные ответы
ania poznuchoviene Мастер (1320) 14 лет назад
nu konecno ze da, i zelatelno neskolko raz na den :)
Jane Lane Профи (504) 14 лет назад
Конечно! А теперь будь душкой посмотри мой вопрос...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324207) 14 лет назад
Да, правда Леха, ккогда он уже вообще дввввввигаться не может и живет совершенно один - лучше не надо.
КОРСА Мыслитель (8531) 14 лет назад
Имел ее сидя имел ее лежа и наголове он имел ее тоже
Источник: Перефразировала малясь
Juliet ! Знаток (254) 14 лет назад
ну да, если её сначала нанять для детишек и если она очень красивая , и непрротив- поимей...ха-ха-ха:-)
мила Мастер (1310) 14 лет назад
а лучше сразу двух лет 18-20-ти в таких спецуниформах с красными крестами с форрррмами
Nalisa Гуру (3865) 14 лет назад
Ну почему же конечно, красивая няня лет 20 справиться! Самое главное это по ночам тебя нянчить и убаюкивать...
marina Гуру (2735) 14 лет назад
Еслиб ее имели дети было бы противоестественно
Иван Гуру (4917) 14 лет назад
тока красотку с попой круглой молодой
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149609) 14 лет назад
ну если он может себе позволить
то чего ж и не поиметь её
Дарья Боярчук Гений (80170) 14 лет назад
Леш, немного агрессивная дамочка подойдет????
Источник: я:)
Верунчик Просветленный (45371) 14 лет назад
А меня мой муженёк няньчит, шоколадки приносит, песенки поёт и убаюкивает сладко-сладко, а что, я имею право, я ж его люблю.
A. Просветленный (37437) 14 лет назад
Прав нет, а возможность Да. Особенно -
Начиная с половозрелого возраста...