Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти хорошего фотографа?

Анастасия Мастер (1251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Разница Просветленный (25950) 13 лет назад
смотря для чего фото!
если для себя... просто в интернете вывесить... то и я могу сфоткать... а вот если ты модель....или скажем надо жениха заграничного охмурить (как понимаешь.. это исключительно редкие случаи) тогда профи ищи!

правильно сказали... хочешь супер-пупер.. иди на фотосйт. ру... там много асов... из любых городов. .
насчет бесплатно....это тебя только новички будут фоткать.. или если только лицо шибко экзотическое.. и им надо для чего-то именно такое. .
насчет совета Афродиты обратиться к Путеву....полностью поддеживаю.!!!ПРОФИ!!!!что не работа-все великолепно! и ню.. и обычный портрет.. но вот цены относительно высокие... на сайт не ходи.. .
лучше постучись к нему в альбом на мэйле http://foto.mail.ru/mail/alexputev/ .. он вполне адекватный дядя) люблю его)
а вот советы "типа друг моей подруги профи... он тебя сфоткает"..или скажем "я профи"..так любой может сказать!
фотосайтов куча! тьма! даже при наличии худо-бедно нормального сайта.. это еще не показатель того.. что фото будет хорошим!! !фото доложно притягивать... а сфотографировать так могут не многие!
требуй всегда чтоб показали работы... и найди кого-то.. кто разбирается хоть мало-мальски в хороших работах!!!!а то многие скажут.. что да хорошо.. и только профи видит.. что что-то не так... скажем композиция отвратительная... техника-гадость.. камера-отстой.. и тд!!!!если нужно супер-пупер фото....тех, у кого обычный цифровик. не зеркалка.. посылай далеко и надолго!
либо пленочный фотик... навроде зенита.. либо зеркалка!
обычная цифра.. для обычных людей!
уточни....в каких условиях будет съемка... на улице-это одно....если в помещении -студия.. совсем другое!
если просто дома от балды.. посылай!
спроси насчпет обработки фото....сколько кадров конкретно сделают? обычно от 5-до 80..
делать за так красотку никто не будет... так что примирись с мыслью....что это выйдет очень дорого! тысяч 10!
если что... пиши) чем можем-поможем)
а насчет Путева подумай)
Остальные ответы
Elina P Знаток (353) 13 лет назад
В модельном агенстве
☢️ Мудрец (10782) 13 лет назад
хочешь я тебя пофоткаю :)))
Ёшкин кот Мастер (1362) 13 лет назад
мой брат профи!ты из москвы?
Пользователь удален Профи (719) 13 лет назад
посмотри в наших сообществах, здесь действительно много хороших фотографов
Сансаныч Ученик (150) 13 лет назад
хорошие фотографы как художники. Найти можно в местной газете
Y.Nine Искусственный Интеллект (102358) 13 лет назад
Ну, это зависит от того, для чего он нужен.
В модельном агенстве я бы искать не советовал, экономят они на фотографах.
Поищи на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] в разделе Фотографы, и пиши тем, кто понравится.
Можешь написать мне, обсудим более подробно, что ты хочешь от фотографа, может и срастется что интересное или кого из многочисленных знакомых посоветую.
Пользователь удален Ученик (244) 13 лет назад
также, как и хорошую фотомодель! )
director kino Ученик (221) 13 лет назад
привет! я фотограф. 9 лет работал в канаде фотографом. сейчас фоткаю актрис.
напиши мне, я тебя пофоткаю. director-kino@mail.ru
Lorsun Мастер (1519) 13 лет назад
Посмотри его портфолио
Любовь Ученик (178) 13 лет назад
Фотографов ищут на сайте www.photosight.ru. Напиши понравившемуся фотографу и пришли фото. Я именно так и фотографировалась, совершенно бесплатно и у профи.
Аннушка Ученик (145) 13 лет назад
у меня брат фотограф, могу дать его координаты. да и в блогах его работы выложены. кидай письмо дам ссылку на его контакты. удачи!!!!
Vanabooris Ученик (113) 13 лет назад
Фотографов много, смотря что снимать и где.
Если что - я на связи :о)