Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как он вам?

Naali Мастер (1044), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это Киану Ривз.. для незнающих.
Лучший ответ
Ветер Мыслитель (7357) 14 лет назад
Киану... Гавайский прохладный ветер. Кажется так его имя переводится? Просто нет слов - он красавчик. К тому же обаятельный. Я бы не против, чтобы этот ветерок сейчас ко мне в окошко ворвался :)
Остальные ответы
Андрюха Гуру (3119) 14 лет назад
Знакомое лицо.
Бред Пит?
Кукольник Искусственный Интеллект (131224) 14 лет назад
Хорош. Жаль, тоже педик оказался. Киану Ривз. Убейте Киру Дикую!!!
Goonnie Профи (803) 14 лет назад
Ммм...Киану Ривз...Красавчик.Молодой ещё на фотке.Эх..
White Профи (944) 14 лет назад
Как будто он вагоны разгружал. И вовсе это не Бред Пит
ingrom 007 Мастер (1039) 14 лет назад
Ничего. Но Бред Пит и Джонни Деп лучше.
Григорий Григорьев Гений (54485) 14 лет назад
моя девушка балдеит от него) а так моё мнение. он отличныи играет в фильмах просто супер!!!!
....... Гуру (3303) 14 лет назад
лапа, котя, прелесть)))