Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли страх у палача перед местью жертвы?

Егор Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Например:Чел сделал подлость, потом постоянно боится ответного удара....
Дополнен 13 лет назад
Не воспринимайте слово; палач и жертва буквально....
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
что касается профессиональных палачей (или киллеров) - то точно нет.
В этом деле - только люди с крепкой психикой или её отсутствием.
а по поводу подлости - зависит от уровня испорченности нагадившего:)
если гадить каждый день, то какие уж тут страхи.
а если совершать подлости в привычку не входит, то совесть, конечно,
будет мучать, и вместо того, чтобы ждать удара в спину - пойдёшь и извинишься.
Остальные ответы
Lidia Гуру (2559) 13 лет назад
Это же палач. Он убивает провинившегося, на то он и палач. Как мертвый может отомстить палачу? Вопрос риторический. Палач боиться ответного удара в аду... наверное...
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Собственно палачи мести не боятся - жертвы почти никогда вживых не остаются. А на случай, если остаются, плахотники всех стран мира неслучайно носят колпаки с прорезями для глаз...
*~~L!L!p{}nk@~~* Мастер (1635) 13 лет назад
ну,палач же не по своей воле убивает,работа такая
Наталья Профи (811) 13 лет назад
палач-это "рука правосудия",он только исполнитель.я думаю это обстоятельство реабилитирует его пере жертвой и мешает страху зародится в душе палача.
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Он живёт с этим страхом всю жизнь и деградирует до уровня животного.
Хельга Профи (591) 13 лет назад
палач на то и палач, чтобы ничего не бояться в этом мире... и в другом тоже
Алёнка Знаток (304) 13 лет назад
Пусть мести боится тот, кто приговорил жертву... А палач просто выполняет свою работу и, как правило, не задумывается над тем, что сделал... наверное...
А вообще не делай ничего такого, чтоб бояться потом ответного удара...!
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
Первая жертва да ! А потом как по маслу покатит ! А ты что в Палачи собрался? Убить Человека не такто просто.
даже если он этого заслуживает. У убийцы нет будующего, ни в каком плане абсолютно.
WOLF Гуру (2882) 13 лет назад
Делаешь-не бойся, боишься-не делай!
все просто...
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
В разговоре о палаче, неуместно казнимого называть "жертвой",ибо так называемая "жертва"
нагадила столько, что этой "жертве" в пору самой ложить в штаны.
Dr. Mind Ученик (143) 13 лет назад
Если палач слабонервный, то да.
Jane Right Мастер (1079) 13 лет назад
если и появится - это будет уже не палач. пойдет работать учителем до тех пор, пока не возобновятся старые страхи