Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу организовать могущественную секту! Кто со мной?

Идущий к свету Гуру (2931), закрыт 13 лет назад
Самые первые последователи будут на самых верних ступенях иерархии!
Мы будем жить в дремучем лесу... но наши люди будут на самых верхушках власти! Мы постепенно установим контроль над всем миром!
Кстати предлагайте названия этой секты!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83738) 14 лет назад
СТАДО- название любого коллектива.
Остальные ответы
Angelina Dittel' Мастер (1830) 14 лет назад
Вам нравиться быть в гонениях и войнах? Смерть по вас того, тогда...
оксана Гуру (2622) 14 лет назад
не боишься кары Божьей?
Пользователь удален Мастер (1037) 14 лет назад
Эй, "жующий во тьме", не трудно быть Богом?..