
Как мне такая сумочка к костюмчику? См.

Nina Bartos Мудрец (16962), закрыт 14 лет назад
Может, не бегать по магазинам больше?
http://foto.mail.ru/mail/ninayura/123/171.html
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21540) 14 лет назад
Надо было брать в виде мозгов или кишков.
Остальные ответы
Olchen Мудрец (14842) 14 лет назад
А костюмчик тоже красный?
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032) 14 лет назад
Бартоска, когда ссылки прекратишь вставлять ? ))) Лень открывать !
Никка Искусственный Интеллект (146327) 14 лет назад
Съедобная такая- сожрёт собака злая.
Gandriyko Мастер (1923) 14 лет назад
Угугугагага!
Неа и так пойдёт!
Такой ФАРШ!! ! ;-))))