Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в аквариуме постоянно гибнут растения. как быть?

дважды взорванный сапер Мастер (1642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kissyonok Мастер (1524) 14 лет назад
начать выращивать там рыбок
=))
Остальные ответы
То Профи (504) 14 лет назад
для растений нужен обязательно углекислый газ и фосфаты... купи тесты..
Пользователь удален Профи (732) 14 лет назад
Это просто не достаток света
Пользователь удален Знаток (293) 14 лет назад
наоборот - это слишком много света... мы уже много лет работаем с аквариумами
Пользователь удален Гуру (2938) 14 лет назад
промыть грунт. купить шарики глины. посадить заново растения вкопав под них глиняные шарики.

и вообщем регулярно промывать грунт. полезно.
u7341 Профи (731) 14 лет назад
Тщательнее подойди к врпросу.
Так навскилку трудно сказать, такчто начни с симптомов))