
Что важнее сберечь: зубы или писю?!?!

Лена ПАлна Просветленный (24934), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
"Береги зубы и писю!"- кричала с балкона моя соседка своему пятилетнему сыну. А Вы о чём подумали???.
Лучший ответ
Леро Мастер (2215) 14 лет назад
зубы можно вставить и ты сможешь ими есть... а вот с писей сложнее :))
Остальные ответы
Машинист Мудрец (19159) 14 лет назад
Спроси у бабулек, они опытные
Николай Гуру (4804) 14 лет назад
Неужели у тебя жесткий выбор????
******* Мудрец (19940) 14 лет назад
Ты о своём женихе?!
Владимир Мудрец (16222) 14 лет назад
Главно попасть писяей в зубы и не выбить их
Пластелин сердец Просветленный (42958) 14 лет назад
а что ещё нужно для долгой и счастливой жизни?)))))))))
Человека Мудрец (11052) 14 лет назад
А без зубов безопасней.
Южная Сахалиночка Гуру (3412) 14 лет назад
ВсЁ а том же, что о все! Береги зубы! В старости чем жевать будешь? Не писей же...