Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не откажите в помощи) научите танцевать...

Yuki Мыслитель (9390), закрыт 14 лет назад
пого-пого.. . ну позаааааааалуйсто)
Лучший ответ
Timur Burovoy Просветленный (34721) 14 лет назад
Ну это же просто. . Пойдем на Mayhem,под музыку сразу научишься!
Остальные ответы
Olga Minkina Гуру (3405) 14 лет назад
Ночью? В Интернете? итак, леди, ТАНЕЦ ЖИВОТА!!! Гоп-гоп!
Nikki-Snake Просветленный (47949) 14 лет назад
менябы кто научил - сам неумею.
Алексеева Саша Просветленный (24205) 14 лет назад
А нахуй? Крутись, как получаецца. Вот. Так намного круче! Вот.
Nata xxx Мастер (1395) 14 лет назад
Тебе лезгинку или мазурку????
Наташа Аше Просветленный (41127) 14 лет назад
а может стриптиз? =)))

Источник: ыыыыыыыыыыыы