Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с кем проведёте эту ночь?

ленуська Мудрец (14924), закрыт 14 лет назад
сладких вам снов,а тем кто проснулся доброе утро!!!
Я ПРОСТО ИЗ ГЕРМАНИИ,ПИШУ ПО НАШЕМУ ВРЕМЕНИ!
Лучший ответ
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 14 лет назад
В обнимку с подушкой как всегда:((((
Источник: Споки роднулька и чмафф тя в нос!!:))))
Остальные ответы
sveta chit Знаток (462) 14 лет назад
Ночь почти всю одна, а потом муж придет и разбудит.
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
а я из ЭСТОНИИ!!всего самого хорошего!!!
meff Ученик (163) 14 лет назад
Один я дома, и еще крыса в клетке. Стало быть с ней.