Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что у вас вызывает этот мальчик?

no_my Гуру (4348), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
какие эмоции?...
Лучший ответ
Махмут Поджигаев Мастер (1556) 14 лет назад
Я улыбнулся. такой угрюмый)))
Остальные ответы
GG Просветленный (29686) 14 лет назад
его разбудили слишком рано....он хочет спать и поэтому ничего не соображает=)
Настена Знаток (416) 14 лет назад
похож на моего бывшего однокурсника, Николашу, в задумчивости на лекции
Пользователь удален Мастер (1380) 14 лет назад
Умиление.Ух ты,какой сердитый....
Рома Челский Профи (931) 14 лет назад
Солнце, а ему не надоело, что его постоянно фотографируют и тиражируют в Инете как трофей?
Любочка Гуру (4376) 14 лет назад
Он зол, либо прикалывается...
Пользователь удален Просветленный (25311) 14 лет назад
он что-то спрятал в рот и не хочет отдавать.
Личный кабинет удален Мыслитель (6624) 14 лет назад
Он вчера купил рубашку, а ему говорят что она без пуговиц
Алёна Роксис Мастер (2186) 14 лет назад
Опять этот мужик..по улице пойду...точно узнаю....
Пользователь удален Мастер (1306) 14 лет назад
походу у него чупачупс отняли! Вот и дуется!
Tatiyana Гуру (2588) 14 лет назад
"...и не кричите так! Все равно не застегнусь и галстук не одену!!!!"
килограмм мух на завтрак Просветленный (24838) 14 лет назад
он наверно увидил клип Ксюши Собчак и Тимати "потанцуй" вот и угрюмый такой!!!