Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравится Джонни Депп?

Нана Мыслитель (7330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marie Мастер (2154) 13 лет назад
МНЕ!!!!ОБОЖАЮ ДЖОННИ!!! ВСЕ ВСЕ ВСЕ ФИЛЬМЫ ВИДЕЛА С ЕГО УЧАСТИЕ! Все в каких он снимался, не только его известные.
Блин, завидую Ванессе Паради
Остальные ответы
Jana _MHglory Профи (637) 13 лет назад
Джонни - талантище! Обажаю! Особенно в фильме Распутник!
Люблик Ученик (147) 13 лет назад
я знаю многих кому нравиться Джонни Депп! почти всем!
Nexxuz Знаток (401) 13 лет назад
А мне нет в виду того, что я не девочка :)
Даниил Строгий Мыслитель (6778) 13 лет назад
Джонни форевер!
Пираты Карибского Моря
Шокколад
Сонная лощина
Чарли и шок. фабрика

супер актер! лучший во всяком случяае в голивуде
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
джонни хорош тем что умеет быть разным. У него к счастью нет одного заезженного амплуа. Вообщем он молодец)
Candy Ученик (135) 13 лет назад
Джонни -лапочка :)