Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваши рассуждкния

Пользователь удален Просветленный (37522), закрыт 14 лет назад
( Внутри)
Лучший ответ
Gossip girl Просветленный (23519) 14 лет назад
Танки... надеюсь не война.
Остальные ответы
lena ivanova Просветленный (20573) 14 лет назад
То ли учения, то ли ралли....
Сергей Жуков Мудрец (16576) 14 лет назад
Учения или стрельбы, а может испытания.
------- ----- Просветленный (29329) 14 лет назад
на полигоне наверно)стрельбы отрабатывают
Lorem Ipsum [W] Мыслитель (6212) 14 лет назад
Не хотелось бы это видеть вживую на улицах города :(
Пользователь удален Гуру (4733) 14 лет назад
Два танка на полегоне отечесвеноо производства.