Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне начхать на рейтинг и КПД, мне нужно только ОБЩЕНИЕ. А Вам?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАНА™ Высший разум (156890) 14 лет назад
И мне нас.... ть на это все! Главное-общение, ты прав! Но, приятно, когда твой ответ понимает хозяин вопроса! Так же, как и ответчик должен понимать -хозяина вопроса!
Источник: ОК?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (756) 14 лет назад
а оно тебе правдо надо?! мож не надо))))))
- Гуру (2941) 14 лет назад
и я того же мнения))
Владимир Мудрец (16222) 14 лет назад
Коль чихаешь, - будь здоров!
Pirat Мудрец (14909) 14 лет назад
я тока узнал что люди какие-то плюсики ставят.
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 14 лет назад
аналогично!!!!
Источник: привет лапунь
Элеанора Твист Мастер (1901) 14 лет назад
А не проще тем, с кем хочется общаться лично написать? Хотя, может ты еще не выбрал - тады сочувствую и советую выбирай скорей, пока баллы на кои тебе и всем нам начхать не кончились!!!
Nikita Starichenko Профи (858) 14 лет назад
я просто для прикола зашел! а получилось интерсно! нафиг тот рейтинг! а че такое КПД именно тут? так я знаю)))))