Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не, а что это за угнетение мужчин? Она понимаешь ли посидит с подругами а мне и с друзьями посидеть низя????

ПыхТачок Оракул (75075), закрыт 14 лет назад
Возмущения нет предела!!!
Лучший ответ
Персик Гуру (2667) 14 лет назад
А судя по фото, ты очень угнетаться рад :)))))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
дявайте....сидеть вместе)))))))))))))))) ржуууууууууууууууу
ღ Татьяна ღ Оракул (70701) 14 лет назад
Женился!!! Теперь терпи!!!)))))))))))))))
Источник: гыыыыыы!!!!)))))))))))))))
Владимир Мудрец (16222) 14 лет назад
Нельзя посидеть со своими друзьями, полежи с её подругами
Пользователь удален Знаток (407) 14 лет назад
объясни по нормальному! что они твои друзья и все!
АЛЁНКА))) Гений (57609) 14 лет назад
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ ДОМАМИ:))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
вытащите меня из под стола:) ) аааааааааааааааа:))))))))))) )
солнце.. вот когда.... постоишь в углу.... так и прошу тебя и будешь с нами сидеть и твоих аболтусов.. тоже приютим:)))))))))))))))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++:)))))))
Ксения Мыслитель (8471) 14 лет назад
да у вас матриархат! Обычно наоборот бывает...
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 14 лет назад
ладно, уговорили. друзья для того и существуют!!!! сидите уж оба, я бегу к вам посуду мыть!!!! помогу молодоженам!!!!
Источник: чмась тебя лапунь!
Пользователь удален Гуру (3268) 14 лет назад
Tak ty ei tak i skaji:radusi9, 4to ne s podrugami!:))))