Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak vi ocenivaete etu fotu

*Валентинка* Просветленный (20306), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
Елена Гуру (3480) 14 лет назад
Русалочка в морской пене! Супер!
Остальные ответы
артем Мастер (1213) 14 лет назад
Прикольно....Лето,позитиффф...=)))
Simpka Мастер (2163) 14 лет назад
живая, позитивная, отличная! девочка-красавица!
Sweet Dream Просветленный (23423) 14 лет назад
Талантливо схвачено! Источает радость и оптимизм. Дитё явно счастливо..)
Лиза Мудрец (10109) 14 лет назад
Красивый ребёночек
Алёна Роксис Мастер (2186) 14 лет назад
Очень здорово... как модель))))
maxmara Знаток (374) 14 лет назад
Жуть как здорово!
А у меня, как вам?