Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в тебя часто влюбляються ???)))

КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Хааааа...Я у них не спрашивала,но догадываюсь
Кисюльчик....Молодца своим вопросом...+++++++
Остальные ответы
Отправитель не известен. Просветленный (20651) 14 лет назад
редко но часто-редко влюбляются но за то я часто
Пользователь удален Гуру (3049) 14 лет назад
Часто,только толк от этого никакой!!!!
Ксения Мыслитель (8471) 14 лет назад
да,но как обычно не те кто нужен
Фофик Мыслитель (8849) 14 лет назад
Да тока я почемуто не влюбчив!
СВЕТСКИЙ Знаток (363) 14 лет назад
Да, но это не те люди с которыми я хотелбы проводить своё время. Мне нужен ктото особенный.
Lisa Мастер (1257) 14 лет назад
Бывает одновременно несколько парней влюбляются, а бывает, что никому не нужна.
Hystery of Life Просветленный (21487) 14 лет назад
Кааааааждыыыййй день! :)))))
Тольк вот, я влюбляюсь ооочень редко! :)))
Ellie Strong Гуру (4476) 14 лет назад
часто, и так хочеться разделиться на множество частей и каждому ответить на любовь :)