Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДРУГ \какую смысловую нагрузку несёт это слово?

Пользователь удален Мастер (1431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
положительную и тяжёлую...
это понятие очень серьёзное и близкое...для меня это человек,которые дорог,,не предаст и протянет руку помощи всегда!
Остальные ответы
Vega Invest Михаил Мыслитель (8901) 14 лет назад
Если меня называют другом, то это вызывает приятную гордость. Хотя тут надо учесть кто это говорит и как.
Вообщем прихологической нагрузки нет.
Я там, где нет вас ;) Просветленный (20250) 14 лет назад
Это твоё. Это ты сам. Это твои радости и разочарования. Это твоя жизнь.