Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому какой спорт нравиттся:::?

[Оля] Мастер (1080), закрыт 14 лет назад
мне нравится акробитика !!!эт я
Лучший ответ
Vladimir Timurovich Мыслитель (6813) 14 лет назад
Футбол, за его зрелищность и масштабность. Кроме того, сам играю в футбольном клубе, мне нравится) Чувствовать мяч в ногах и владеть им - это здорово)
P.S.Интересная поза, не бросай занятия аэробики) тебе идёт)
Остальные ответы
MAZER Оракул (54798) 14 лет назад
я тоже так могу))Вообще классная вещь борьба+плавание)
Главное не бросать...
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 14 лет назад
ПластиЧных Девчёнок Люблю=)))
Виталий Мастер (2027) 14 лет назад
Возможно это и не спорт, но мне почему-то нравится стриптиз:) Кстати, по-поводу фотки твоей удивлен, вообще супер! Первый раз вижу чтобы человек на своей голове стоял:)
сакол Мастер (1221) 14 лет назад
MUAY THAI, борьба, пауэрлифтинг,армрестлинг,а ,посмотрев на тебя, теперь и аэробика
samvel vartanian Гуру (3293) 14 лет назад
только контактные виды спорта и боди билдинг.
Bulldozer Мастер (2385) 14 лет назад
сам занимаюсь бегом и атлетикой--тяжёлой её не назову--что-то ближе к билдингу. а акробатика....ВСЕГДА ДУХ ЗАХВАТЫВАЛО ОТ ТАКИХ ДЕВОЧЕК---НРААААВИИТСЯЯЯЯЯ ;-)))))
Глибин А.Л. Ученик (203) 14 лет назад
изгибание на улице-супер!!! но бокс - сила!!!
. Знаток (366) 14 лет назад
тяжелая атлетика и рукопашные бои