
По всем заповедям, в чем Вы себя считаете грешны?

JA_ Просветленный (36104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349797) 14 лет назад
Умаливаю свои грехи... грешу и каюсь
Остальные ответы
радость Мыслитель (7155) 14 лет назад
очччень люблю удовольствия
Александр Нефедоров Мастер (1041) 14 лет назад
открой тебе страшную тайну,прелюбодеяние-грех
Lodochnik Просветленный (28455) 14 лет назад
Виноен по всем пунктам обвинения!
Пользователь удален Оракул (86311) 14 лет назад
Но я же осознаю свои грехи, а это умаляет вину...
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
Считать будем когда покинем этот грешный мир....Да оказывается как я вляпался...)))...зачем спросила....теперь гонять буду)))