
а кто с помощью каких предметов пробовал удовлетворить себя?? ? Давайте будем честными.

Жестокий клоун Мудрец (10042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вадим Юрьевич Мудрец (14113) 14 лет назад
один раз провожал незнакомку, в подъезде на подоконнике секс устроили, вдруг слышу часы 12 бьют - смотрю, оказывается в тыкву членом заехал!ааааааааааааххахаааааа! представляете - членом в тыыыквуууу ыыыыыыыыыыы, щас кончууу..ыыыыыыыыыы
Источник: трава сегодня на удивление хорошая
Остальные ответы
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
обычно с помощью женщины.
RU. Мыслитель (5455) 14 лет назад
а чего с себя неначала.. .
расскажеш мне..?
Олег 37rus Мастер (1505) 14 лет назад
У меня сестра тюбиком из под крема. В ванной видел
Vega Invest Михаил Мыслитель (8901) 14 лет назад
Я не прочь с Вами попробывать что-нить этакое. Как на счёт компьютерной мышки?
Vitaliy Smirnov Просветленный (29365) 14 лет назад
У нас мужиков только два варианта, женщина или рука. А вот у женщин сгодится всё от огурцаи до... (Зависит от фантазии) Даже страшно подумать до чего !
Пользователь удален Мудрец (11607) 14 лет назад
А мой кот, который любит спать у меня на члене - это - предмет?