Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нельзя делиться сокровенным, рассказывать о своих планах?

nika Мастер (2228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дед Мазай Профи (789) 14 лет назад
Лэйла, лучшая защита - ваша открытость.
Да, подчас люди бывают коварны, но есть ли вам до того дело?
Будьте открыты миру, наслаждайтесь, любите, доверяйте и не бойтесь.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Почему же нельзя ! Можно,но только тем - кому на все 100 % доверяешь...
jaSabil Мыслитель (6388) 14 лет назад
чтобы потом ненакого было обижаться))))....
Владимир Мудрец (19228) 14 лет назад
Даже кому доверяешь на 200% не рассказывай. Может случайно проболтаться.
Uliana Профи (919) 14 лет назад
планы могут не сбыться....
Пользователь удален Профи (808) 14 лет назад
можно и даже нужно... но только любими и любящим вас людям....