Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из скольких яиц вы делали омлет?

Михаил Витальевич Просветленный (37784), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sovenok_n Мастер (1261) 14 лет назад
из 10 ...разбила

из10 по тому что разбила))))))))))))))))))))))))))

Остальные ответы
Serg Мыслитель (7740) 14 лет назад
вообще правильный омлет получается не из 1-3 яиц, а как минимум из дюжины.. .
так его еще и жарить то нельзя - должен потихоньку сам доходить на мелком огне!
ff Оракул (89914) 14 лет назад
Если страусинное - одно, если голубинные - четыре дюжины. А свои берегууууу...
То Профи (504) 14 лет назад
смотря в какой посуде и для кого...
Роза ветров Просветленный (39337) 14 лет назад
я делаю из 7-8 ! Омлет закачаешься!!!!как говорят, хотите вкусного омлета? - так не жалейте яиц!!!!(аналогично про чай))))))
Игорь Ученик (223) 14 лет назад
думаю из 3-4 самое то!!! И вообще-то яиц много есть нельзя....
Milka Мастер (1384) 14 лет назад
3-4 яйца достаточно