
Почему когда говорят серьёзные вещи, мне пробивает на ржачку?

Julia Vikhreva Мастер (1352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lerm(o)nt Мастер (1772) 13 лет назад
Видимо ты очень веселый человек,такие в жизни обязательно должны быть. Без таких как ты,было бы очень скучно.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (98) 13 лет назад
ни мочи коры я отвечаю на твой вопрос и мне смешно а тебе я думаю мы похожи
Котя Ученик (140) 13 лет назад
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Vik Гуру (2908) 13 лет назад
Хотел бы я с тобой лично познакомиться, вместе поржали бы..))))))))))))))))))))
Источник: хи....
schkrolff Мастер (1134) 13 лет назад
да просто наверное тебе по фигу серьёзные вещи....
Сансаныч Ученик (150) 13 лет назад
Это говорит о том что психика нарушена. Нервишки надо подлечить
Юлия Бобровская Профи (557) 13 лет назад
Слушай, не у тебя одной! ! :) у меня те же проблемы...
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Ваша психика устала от серьезностей, возможно, стресс...
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
не ешьте на ночь РЖАнного хлеба
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Пить меньше надо!
Источник: Я
SENSEMILIA Профи (905) 13 лет назад
главное чтоб ты не плакала от шуток :)
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
А, значитца мы в одном месте траву берем :-)