Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ха кто со мной по пиву!!! Знаю не то время!!! а всетаки???

Кирилл Мыслитель (8504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АЛЁНКА))) Гений (57609) 14 лет назад
СОЛНЦ....с удовольствием.но ты правильно сказал:)))))))))) ВРЕМЯ НЕ ТО:))))))))))))))))))))))))
Источник: +++++++++споки:))))
Остальные ответы
ШокоLетта Мыслитель (8439) 14 лет назад
нееее пиво не пью .. лучше кофе ...))
sirafino Мудрец (17732) 14 лет назад
я за пивом с тобой хоть на край света
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 14 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя,конечно яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
Источник: чмась тебя лапунь!