Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мущины! Почему вас пугает открытость женщины?

Валерия М. Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Я имею ввиду что женщина к вам всей душой...а вы к ней всей попой! Почему такое получается? Нужно быть полной ледышкой и все игнорировать?
Дополнен 13 лет назад
Не путайте с легкодоступностью!
Лучший ответ
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
Нужно быть всегда загадочной, это прикольно!!!!
Остальные ответы
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2010) 13 лет назад
наверно потому что они любят когда в девушке есть какой то секрет, который они должны пытаться раскрыть...
Ветродар Мыслитель (5220) 13 лет назад
Секрет должен быть!Но самое главное,чтобы он был не как КУбик-рубик!:)
Виктор В. Гуру (3738) 13 лет назад
Почему же пугает??? Ничуть не пугает!!!
WOLF Гуру (2882) 13 лет назад

не пугает, а просто уже не интересует...
женщина интересна мужчине пока недоступна...
инстинкт охотника...
завоевав-движеться дальше...
инкубус Мастер (1827) 13 лет назад
ну точно не могу сказать, наверное у нас просто натура такая...)))))
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
неправда, открытость не пугает . она настораживает.
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
наверное, метод кнута и пряника будет жив сегда:)
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Да мужики они вообще народ подозрительный.... Привыкли, что должно быть наоборот.... И кто им это внушил....:)
Источник: Да будет ещё такой человек.... который поймёт....
MaNiaC Профи (773) 13 лет назад
кого пугает кого нет=)
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106156) 13 лет назад
В каждой женщине должна быть своя безуминка. А душу раскрывать опасно, вдруг плюнут