Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу сказать, ну не хватает вме её здесь...

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 14 лет назад
Чаечку то, куда подевали?... +)))
+)))
Дополнен 14 лет назад
Алёнушка привет. +)))
А где славяне отдыхают красиво..? +)))
Дополнен 14 лет назад
Танечка.я радуюсь,..
Но ведь дествительно уравновешенности нехватает?
Дополнен 14 лет назад
Олег и мне тоже это средство трезвого человека.
Плиз.
Я вот посмотрела,так часто об этом говоришь.
А кнопочки при этом вроде правильно нажимаешь.
Дополнен 14 лет назад
Стефания,привет.+)))
Дополнен 14 лет назад
Алёна, она во Францию уехала к родственникам.
Лучший ответ
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
Она на берегу Черного моря-прохлождаеться! Да вернеться она, Галина! Не грусти!: )

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1419) 14 лет назад
Спать ушла...я тоже пойду....пока...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151135) 14 лет назад
Чаечка отдыхать улетела!
Мне всегда было интересно, Галь, где отдыхают те, что живут в Крыму, на берегу моря?
Приедет - спросим!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Она отдыхать улетела, можем за неё порадоватся !
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
Ты просто опять перепила . Цуцик тебя опохмелит и вместе поплачите. А вот я бы на вашем месте радовался, что она от нас отдыхает . Эгоисты вы :)) .Дайте ей полетать. А нам тебя не хватает. Что будем делать? Плакать? Можно без слюней? :))
Кот Чеширский Мудрец (17347) 14 лет назад
Не будь эгоистм, там ей лучше, чем здесь...