
как таракана научить говарить?? ? и быстро!!!

Vara Профи (752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3483) 14 лет назад

Быстро и надёжно мона научить говарить только своего собственного таракана, который живёт в голове. Тренировки и есчё раз тренировки и готово....крыша поехала...у таракана конечно, но дучше его отпустить всё таки в свободный полёт, жалко.
Остальные ответы
БалБэС Мастер (1088) 14 лет назад
с помощю чая дурмана или грибков
Владимир Маркин Мастер (1748) 14 лет назад
надо сначала найти где у него уши. а делаем так-берем таракана, кричим-он убегает, потом отрываем лапки, кричим-он остается на месте, значит уши у него на лапках. А дальше дело техники....