Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос всем!!!!Нука все посмотрели!!!!

Кирилл Мыслитель (8504), закрыт 14 лет назад
ЛЮБАЯ ПРОБЛЕМА ЭТО ЗАМАСКИРОВАННАЯ УДАЧА!???
Лучший ответ
Ирина Мастер (1384) 14 лет назад
приходиться напрячь мозги.в этом что-то есть.ведь не зря говорят,что на каждый закон есть такой закон,который может обойти первый.все решаемо.тока к проблемам нужно подходить с разных ракурсов и не опускать руки,что сама чаще всего и делаю,что опускаю руки и бросаюсь в панику.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
takova sydiba!!!!vse chto ne delaetsa vse k lytwemy....
Валерун Мастер (1274) 14 лет назад
ну смотря какая проблема=))
ПыхТачок Оракул (75075) 14 лет назад
слушай.. это ...очень серьёзный вопрос....думаю....
ааааааааааааааахахахахаахаха ржу... сильным будь и мы во главе!!!!
UjiF Мастер (2186) 14 лет назад
Возможно , но не всегда . .
Регина Кальман Гуру (3310) 14 лет назад
Ага я согласна с такой постоновкой вопроса.
Екатерина Гуру (3919) 14 лет назад
Есть поговогка: " Нет худа без добра!" Возможно проблема приводит к удаче , но не во всех случаях!
Виталий Цкаев Профи (530) 14 лет назад
Ели знаешь то зачем тогда спрашиваешь!