Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - Это Война ???

Kristal Мастер (2385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1787) 14 лет назад
Это не война, но это борьба с самим собой...
Остальные ответы
Кузенька Профи (899) 14 лет назад
в какой то степени это война двух сердец
Клеопатра!Великая Просветленный (32476) 14 лет назад
- Сегодня я впервые поцеловал Наташу в губы. Она при этом так сильно сжала ноги, что поламала мои очки!

!!~KlYbNiChKa~!! Профи (726) 14 лет назад
Да!И нет от етого вацини!!!!
Пользователь удален Профи (564) 14 лет назад
Жестокая бойня с разрухой и голодом.. . Изматывает до последнего.. . Но победитель в ней только разум, если есть. Жуть.
Инна Солодкая Мыслитель (9635) 14 лет назад
Любовь не война!!!!
1. Если в войне ещё может быть победа, то в любви её нет.
2. А в войне за любой победой стоит цена. И она иногда важнее самой победы.
3. Я за fair-play, и за то, чтобы не терять себя, гонясь за целью.