Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кфк перенести фото из одного альбома в другои?

ivona ivanova Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
нажать копочку "редактировать фото" а потом там будет видно " переложить фото в" и перекладываете. все просто
Остальные ответы
Aleks Steel Мыслитель (5937) 13 лет назад
и з одного удали в другой загрузи
Светлана Мастер (1660) 13 лет назад
Все операции - через редактирование фотографии ("Синий карандаш"). Переместить в другой альбом, копировать в другой альбом, дать название, описание фото, развернуть, прочее.