Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программа для инвентаризации оборудования

yra lavrinenko Знаток (314), на голосовании 13 лет назад
Нужно в офисе к каждому пользователю присвоить технику, Например у Васи Пупкина есть монитор, системный блок, принтер, клавиатура, мышка, мне нужно присвоить инвентарный номер к этому оборудованию и прикрепить это оборудование к пользователю, в икселе геморно это делать, и неудобно, я нашел программу "Управление имуществом 1.01"(но она демоверсия, нельзя управлять базой данных) , по такому типу я хочу и себе такую, подскажите пожалуста, буду очень признателен
Дополнен 13 лет назад
это все класно, но мне инвентаризация ПО и тому подобное ненужно, сделать инвентаризацию по оборудованию
Голосование за лучший ответ
Andrew Andrew Мыслитель (5387) 13 лет назад
До меня в нашей конторе использовали glpi и на каждом компьютере стояло ocs_contact - как это всё работало - не в курсе - сейчас вообще на эту тему забили
Юрий Кольцов Знаток (403) 9 лет назад
Рекомендую IT Invent

http://it-invent.ru

- Учет компьютеров и любой другой сопутствующей офисной техники.
- Инвентаризация компьютеров в сети путём сканирования через интерфейсы WMI и SNMP.
- Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server.
- Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой с разграничением прав доступа.
- Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.
- Прикрепление изображений и файлов к объектам учёта.
- Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
- Учет выполнения работ любых видов внутри организации.
- Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка принтеров штрих-кодов.
- Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду. Инвентаризация компьютерной техники.
- Модуль инвентаризации с автоматической обработкой результатов.
- Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета.
- Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.
- Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
- Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии.
- Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
- Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи.
- Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.
- Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
- Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе.
- Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.
- Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.
- Импорт данных из Excel/CSV файлов.
Похожие вопросы